- Тело смертное
- ♦ (ENG body, mortal)настоящее физическое тело человека, к-рое подвержено смерти и с теологической точки зрения - силе греха.
Вестминстерский словарь теологических терминов. - М.: "Республика". Мак-Ким Дональд К.. 2004.
Вестминстерский словарь теологических терминов. - М.: "Республика". Мак-Ким Дональд К.. 2004.
Смертное тело — ♦ (ENG Mortal body) см. Тело смертное … Вестминстерский словарь теологических терминов
body, mortal — Тело смертное … Вестминстерский словарь теологических терминов
Федон или О бессмертии души — названный по имени ученика Сократа, Федона (см.), диалог Платона, один из самых выдающихся. Это единственный диалог Платона, который называет Аристотель, и один из немногих, которые признаются подлинными по единогласному приговору как древней,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Федон, диалог Платона — Федон, или О бессмертии души названный по имени ученика Сократа, Федона (см.), диалог Платона, один из самых выдающихся. Это единственный диалог Платона, который называет Аристотель, и один из немногих, которые признаются подлинными по… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Soma — см. Тело смертное … Вестминстерский словарь теологических терминов
Смертная плоть — ♦ (ENG mortal flesh) см. Тело смертное … Вестминстерский словарь теологических терминов
Mortal body — Смертное тело … Вестминстерский словарь теологических терминов
ВОСКРЕСЕНИЕ МЕРТВЫХ — [греч. ἀνάστασις (τῶν) νεκρῶν], возобновление жизни в теле после смерти. Идея В. м. в древнем мире Нек рые мифы и религ. практики различных древних культур содержат идею возобновления телесной жизни после смерти. К ним относят прежде всего т. н.… … Православная энциклопедия
ИОАНН ФИЛОПОН — [Грамматик; греч. ᾿Ιωάννης ὁ Θιλόπονος, ᾿Ιωάννης ὁ γραμματικός] (ок. 490, Александрия (?) ок. 575), александрийский ученый, философ, богослов монофизит. Жизнь Сохранившиеся в истории сведения об И. Ф. отрывочны и противоречивы. Помимо… … Православная энциклопедия
ДУША — [греч. ψυχή], вместе с телом образует состав человека (см. статьи Дихотомизм, Антропология), будучи при этом самостоятельным началом; Д. человека заключает образ Божий (по мнению одних отцов Церкви; по мнению других образ Божий заключен во всем… … Православная энциклопедия