концепция
33КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — Подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики: 1 концепция совершенствования производства; 2 концепция… …
34концепция бухгалтерского учета — Основные теоретические принципы ведения бухгалтерского учета и отчетности. Концепция призвана: быть основой разработки новых и пересмотра действующих нормативных актов по бухгалтерскому учету: быть основой принятия решений по вопросам, еще не… …
35концепция диспозиционная — концепция, характеризующая социальное поведение личности в зависимости от состояний ее готовности к определенному способу действий. Связывает готовность личности к поведению в данной социальной ситуации с социальными условиями предшествующей… …
36концепция диспетчера доступа — концепция монитора ссылок Концепция управления доступом, относящаяся к абстрактной машине, которая посредничает при всех обращениях субъектов к объектам. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом Синонимы концепция… …
37концепция текущей деятельности — Концепция учета, которая гласит, что заявленный доход за период должен отражать только ординарные, обычные и повторяющиеся операции данного периода. Следствием этого является то, что экстраординарные и неповторяющиеся операции относятся… …
38Концепция Постиндустриального Общества — экономико социологическая концепция, объясняющая процессы, происходящие в современном мире. Наибольшую известность приобрела концепция постиндустриального общества Д.Белла.Он предполагал, что общество развивается по нескольким осям. По оси… …
39Концепция текущей деятельности (CURRENT OPERATING CONCEPT) — Концепция учета, которая гласит, что заявленный доход за период должен отражать только ординарные, обычные и повторяющиеся операции данного периода. Следствием этого является то, что экстраординарные и неповторяющиеся операции относятся… …
40концепция деятельностного опосредования — (концепция деятельностного опосредования межличностных отношений) специальная социально психологическая концепция, рассматривающая отношения межличностные в любой достаточно развитой группе как опосредованные содержанием и ценностями деятельности …
41концепция самоорганизации — научное направление, возникшее в 50 60 с гг. XX в. на базе физики статистической, теории систем общей и кибернетики и изучающее закономерности возникновения структуры в неравновесных системах неупорядоченных элементов. Общие принципы… …
42концепция стратометрическая — 1. см. концепция деятельностного опосредования 2. Концепция стратометрическая коллектива социально психологическая теория структурообразования коллектива, разработанная А. В. Петровским н …
43концепция опосредования деятельностного — (концепция деятельностного опосредования межличностных отношений) специальная социально психологическая концепция, рассматривающая отношения межличностные в любой достаточно развитой группе как опосредованные содержанием и ценностями… …
44концепция поддержания капитала — Концепция, по которой доходы становятся признанными только для поддержания или восстановления капитала. Концепция поддержания капитала определяет различие между восстановлением капитала (его поддержанием) и прибылью на капитал (доходами).… …
45концепция стратегического управления издержками — Появление SCM явилось результатом слияния трех направлений стратегического менеджмента: 1. Анализ цепочек ценностей. 2. Стратегическое позиционирование. 3. Анализ и управления факторами, определяющими затраты. Под цепочкой ценностей понимают… …
46Концепция Антиконкурентной Роли Рекламы — концепция, рассматривающая рекламу как барьер против появления на рынке новых конкурентов. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
47Концепция Денежного Измерителя — концепция, утверждающая, что бухгалтерский учет отражает только движение денежных средств и материальных ресурсов и не может отразить действительную ситуацию в компании, фирме, организации. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
48Концепция Интенсификации Коммерческих Усилий — концепция, согласно которой потребители предпочитают покупать товары тех компаний, фирм, которые прилагают значительные усилия для стимулирования продажи своей продукции. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …